Результаты образовательной деятельности

   

 

 

 

Чтоб здоровье раздобыть 

   Не надо далеко ходить.

     Нужно нам самим стараться

 И все будет получаться.

Заболеваемость детей за 2012 - 2014 учебный год.

В итоге проводимой мною работы мои воспитанники имеют следующие результаты:    

 

Заболеваемость.docx (18,1 kB)

 

 

По сравнению с прошлым годом наблюдается небольшой спад по заболеваемости (на 2случая), благодаря постоянной и систематической работе. Для здоровья детей и низкой заболеваемости важную роль играет рационально организованный режим дня, который мы применяем в нашей группе.

- Утро радостных встреч.

 Доброжелательное отношение к ребенку, атмосфера дружественного участия позволяют положительно настроить детей на предстоящий день, снять тревожность, усталость, возможную замкнутость.

- Утренняя зарядка.

 Во время зарядки используются не только традиционные упражнения, но и элементы дыхательной гимнастики, точечного массажа.

- Утренний туалет. 

Мытье рук, умывание так же сопровождается массажем рук под прохладной проточной водой, выполнение пальчикового массажа (каждое действие сопровождается стихами, играми).

- Прогулка на свежем воздухе.

Прогулка всегда наполнена разнообразными подвижными играми, соревнованиями.

- Дневной отдых детей. 

Подготовка к нему сопровождается чтением художественного произведения, наставлениями воспитателя на предстоящий отдых.

- Коррегирующая гимнастика после сна.

После сна настраивание детей на активное хорошее самочувствие позволяют минуты коррекционной гимнастики, включающие воздушное закаливание, массаж.

- Совместная работа с медперсоналом. 

Своевременное лечение детей по просьбе родителей, массаж, прием поливитаминов.

- Совместная работа с семьей. 

Устанавливание единых требований к процессу физического воспитания ребенка в семье и в детском саду. Проведение совместных развлечений, занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате планомерной работы по физическому воспитанию снизилась заболеваемость детей.

 

 

 

 

Процент успешного освоения воспитанниками образовательных программ.

  Речевое развитие.docx (20351)

Познавательное развитие.docx (18739)

Социально-коммуникативное развитие.docx (19120)

    На основании результатов выстриавается весь педагогический процесс: перспективное планирование, составление индивидуальных сопроводительных маршрутов развития ребенка совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом.
    Таким образом, эффективное применение соврем енных диагностическихме методик позволяет мне точно сформулировать заключения, составить план индивидуальной и групповой коррекции развитидетей, который постоянно пополняется и уточняется в зависимости от индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника.
    Задания учитывают возрастные особенности и возможности детей, обеспечивая адекватное пониманиеими содержания, опираются на имеющиеся у дошкольников реальный опыт.
    Результаты диагностического обследования каждого ребенка заносятся в диагностическую таблицу, подводятся общие итоги по группе на начало и конец учебного года по качеству реализации программы (результаты диагностики см. выше).